Как выбрать аккумуляторный гайковерт Статья. Как работает гайковерт аккумуляторный.

Ударные гайковерты с самым большим аккумуляторным ключом для вашего шуруповерта. Требования к мощности для гаек, болтов и дюбелей. Электрический регулятор крутящего момента, 3-скоростная настройка. Трехскоростное переключение с импульсным пуском. Защитный выключатель аккумулятора и тормоз на электродвигателе.

Как выбрать аккумуляторный гайковерт Статья

Ударный гайковерт — это довольно специфический инструмент, о котором мы уже говорили здесь. Мы говорили о том, что существуют как электрические, так и пневматические модели, между которыми есть очень большие различия. Пневматические модели не очень практичны для многих людей, потому что для них нужен компрессор, то есть это инструмент для постоянного использования. Электрические инструменты более мобильны, но они также делятся на сетевые и аккумуляторные. Да, в большинстве случаев покупают сетевые модели, они легче, дешевле и возможностей больше. Но если вам нужна не только мобильность, но и автономность, то стоит обратить внимание на беспроводные модели. И именно об аккумуляторных гайковертах мы поговорим в этой статье. Мы расскажем об основных характеристиках, рассмотрим особенности его использования и затронем другие важные моменты. А в конце статьи вы найдете своеобразный отчет о тестировании аккумуляторных гайковертов, в котором мы собрали удачные модели из разных ценовых категорий.

В целом, покупка аккумуляторного инструмента — дело индивидуальное. В целом, однако, можно сказать, что он имеет смысл, когда требуется автономность. В других случаях покупка аккумуляторного электроинструмента не имеет практического смысла, поскольку он дороже, тяжелее, а время работы ограничено емкостью аккумулятора (растворяется). Однако многие люди выбирают аккумуляторный инструмент по другим соображениям. Например, не всем нравится клубок проводов под ногами. С их точки зрения, это довольно веская причина выбрать аккумуляторную модель. Но вернемся к аккумуляторным гаечным ключам: Как выбрать правильный и какие они бывают?

Гайковерт аккумуляторный

Особенности конструкции

Конструкция аккумуляторного гайковерта аналогична конструкции сетевой модели, за исключением изменений, связанных с потреблением аккумулятора. Габариты и вес немного больше (если рассматривать модели с одинаковой мощностью), в остальном изменений нет. Ударный гайковерт — это инструмент для затягивания и откручивания гаек, в том числе гаек большого диаметра, застрявших гаек и т.д. Этот инструмент не стоит путать с шуруповертом, у шуруповерта более высокий крутящий момент, что и является главной особенностью этого электроинструмента. Они также имеют муфту импульсного молотка, которая обеспечивает функцию перфорации. Однако существуют и модели без молотка, но их возможности ограничены

Ударная функция — это та, которая позволяет открутить застрявшую гайку. Ударная муфта — самая важная часть этого электроинструмента, ее конструкция может быть разной, но направление удара всегда направлено в сторону оси вращения. Также с самого начала следует отметить, что это неправда, что вы можете купить инструмент с широким диапазоном мощности. Если гаечный ключ имеет слишком большой крутящий момент, гораздо больший, чем вам действительно нужно, вы можете сорвать резьбу или вырвать головку винта. Да, это можно регулировать, но только в определенных пределах. Чаще всего гаечные ключи покупают для определенных работ, например, для работы на грузовиках. Теперь перейдем к функциям и другим характеристикам аккумуляторных шуруповертов.

Характеристики аккумуляторных гайковертов

Помните, что характеристики аналогичны моделям с сетью, гаечных ключей всего несколько, поэтому целесообразно поговорить о них подробнее.

Крутящий момент

Выше мы говорили, что это самая важная характеристика, которая сразу показывает возможности конкретного аккумуляторного гайковерта. Это первое, на что вы смотрите при выборе инструмента, и это правда. Иногда вы просто смотрите на него, что не совсем правильно, но для многих этого достаточно. Крутящий момент измеряется в Ньютон-метрах и называется Нм. Но мы не хотим говорить здесь о физике, нас интересует только практическая сторона дела. И здесь все довольно просто, начиная с размера крепежа. Гайки размером меньше M12 требуют крутящего момента до 100 Нм, если только они не тугие, в этом случае вам понадобится гайковерт. От M12 до M18 в среднем достаточно 300 Нм. Выше М20 значения составляют 600-650 Нм.

Аккумуляторные ударные гайковерты бывают с разным крутящим моментом и выпускаются производителями для разных задач. Самые тяжелые и дорогие могут выдавать более 1100 Нм, так что вы сможете выполнить практически любую задачу. Шуруповерты также используются для строительных работ, обычно достаточно 400-500 Нм, так что вы сможете вполне комфортно работать с крышами и металлическими конструкциями. Если приходится работать с крепежом разных размеров, то следует использовать только ударную отвертку, у которой есть возможность регулировать крутящий момент в достаточно широком диапазоне. Это необходимо для того, чтобы случайно не повредить крепеж, да и вообще возможность регулировки делает любой инструмент универсальным, включая гаечный ключ. Производители обычно указывают в технических характеристиках максимально допустимый размер крепежа. Если вам нужно ослабить болт большего размера, делать это не рекомендуется.

Наличие удара

Ударные гайковерты могут быть как ударными, так и безударными. В первых используется пульсирующее, возвратно-поступательное ударное движение по крепежу. Это наиболее полезно при заклинивании крепежа, но может быть полезно и в других ситуациях. Ударные молотки тяжелее и дороже, поэтому их чаще покупают, но используются и неударные модели. Если нет необходимости работать над застрявшим крепежом, если нужно разобрать легкую конструкцию, то выбирайте шуруповерт без молотка, функций которого более чем достаточно. Теперь об ударных инструментах, на них стоит остановиться немного подробнее, все-таки они чаще покупаются и есть некоторые важные нюансы.

Ударные инструменты бывают разных типов, и существует четыре основных типа. Поскольку это одна из самых важных частей инструмента, стоит обратить на нее внимание. Однако стоит отметить, что производители не всегда указывают тип ударного механизма. Самым распространенным является штифтовая муфта, она используется в бытовых моделях, хорошо передает крутящий момент и имеет мягкий ход. Его особенность в том, что он состоит из большого количества деталей, а такая конструкция очень придирчива к качеству материалов и соблюдению технологии изготовления. Если хоть один из этих пунктов не соответствует стандартам, как это бывает в дешевых моделях, инструмент нельзя назвать надежным.

Rocking Dog — это еще один тип ударного гайковерта, который имеет меньше компонентов и проще в производстве, что делает его более надежным. Он также используется в аккумуляторных шуруповертах для домашнего использования, его основными недостатками являются шум и довольно сильные вибрации по сравнению с предыдущим типом. Между этими двумя типами ударных гайковертов находится pin less, который является промежуточным решением. Существует также молоток, но он встречается только в дорогих и профессиональных моделях. Этот тип самый дорогой, но может выдерживать очень большие нагрузки.

Статья по теме:  Как разобрать бензогенератор своими руками. Как разобрать электрогенератор сузуки св 2200 0л.

Назначение

Затягивание винтов — не единственная и даже не самая важная задача гайковертов. Эти инструменты отлично подходят для закручивания больших шурупов или шурупов по дереву. Другими словами, они могут легко идти в ногу с аккумуляторными шуруповертами там, где аккумуляторные шуруповерты идут с трудом или не идут вообще. Шуруповерты быстро вгоняют шурупы малого диаметра в сборку и могут разорвать ее, а «диалог» с маленькими шурупами требует очень тщательной настройки частоты. Некоторые продвинутые модели имеют электронные настройки для тонкой регулировки, но основная специализация ударных гайковертов — это закручивание и затяжка болтов с прецизионным моментом.

Как работает ударный винтоверт?

В начале процесса завинчивания инструмент работает только с вращением, очень быстрым (2400-2800 об/мин), но как только винт требует большего или меньшего усилия, шуруповерт переключается на удар. Этот удар является тангенциальным, то есть направлен не вперед, как у молотка, а по касательной. Если вам нужна визуальная аналогия, представьте себе гаечный ключ, вставленный в гайку, по которому бьют молотком. Можно добиться очень большого усилия зажима, поэтому не удивляйтесь, увидев в паспорте отвертки цифры 100-160 Н*м. Однако не стоит сравнивать эти цифры с «мягким» крутящим моментом отвертки (до 25-35 Н*м).

Отвертки имеют максимальный момент затяжки, который возникает в результате длинной серии движений зубьев. Крутящий момент, создаваемый двигателем и редуктором, конечно, намного ниже.

Кинематика ударных гайковертов также интересна. Две вращающиеся части с благозвучными названиями «молоток» и «наковальня» играют решающую роль: планетарная передача передает вращательное движение от двигателя к «молотку», который движется вперед-назад под действием пружины. При движении вперед «наковальня» кратковременно зацепляется за ось, передавая угловой момент резцу. Инструмент производит более трех тысяч таких ударов в минуту.

Сходство и различие винтовертов с гайковертами

Отвертки очень похожи по конструкции на шуруповерты. Собственно, шуруповерт — это тоже отвертка, только предназначенная для винтов и клея. Часто их продают как «близнецов», отличающихся максимальным моментом затяжки, посадочным местом отвертки (у шуруповертов — шестигранник 1/4″, у ударных отверток — квадрат 1/2″) и буквой названия. Другие компании вообще не выделяют отвертки как отдельные версии, а называют их ударными отвертками. Однако не стоит поспешно приравнивать отвертки. В шуруповерте шестигранный стержень рано или поздно сломается, а вот с отверткой с квадратной головкой дело обстоит иначе. Кроме того, преимущество гайковерта в том, что он имеет более высокий зажимной момент, поэтому гайки в нем застревают.

Технические характеристики

В целом, гаечные ключи, как и все инструменты, используемые для сборки/разборки резьбовых соединений, классифицируются по своим свойствам:

  • типу привода (с питанием от электросети, аккумуляторные, пневматические, гидравлические);
  • типу воздействия на гайку (импульсные, ударные, безударные);
  • наличию реверса;
  • количеству дополнительных скоростей;
  • количеству оборотов;
  • крутящему моменту;
  • типу и размеру патрона;
  • габаритам;
  • весу.

Преимущества и недостатки

Как и любой механический инструмент, аккумуляторные гаечные ключи имеют преимущества и недостатки в зависимости от модели. Преимущества заключаются в следующем: Гаечные ключи обладают следующими характеристиками:

  • автономная работа, ограниченная по времени только ёмкостью аккумулятора;
  • мобильность инструмента – он не имеет привязки к розетке из-за ограниченной длины кабеля питания;
  • момент затяжки может регулироваться.

Недостатком является то, что аккумуляторные гаечные ключи весят больше, чем их аналоги с механическим приводом, из-за наличия аккумулятора, при прочих равных условиях.

Как выбрать?

Среди многочисленных моделей, предлагаемых производителями гайковертов, можно найти как гайковерты с хорошими характеристиками, так и те, которые не подходят для постоянного использования. Опытные мастера рекомендуют обратить внимание на следующие моменты при покупке гайковерта.

  • Основную техническую характеристику силовых возможностей гайковёрта, которую называют крутящим/предельным/вращательным моментом. У самых доступных по цене моделей вращающий момент соответствует пределам 100 – 300 Нм. Для домашних операций вроде сборки мебели его хватит, но для раскручивания проблемных гаек рекомендуется иметь устройство с моментом вращения до 500 Нм.
  • Емкость аккумулятора, которая является важнейшей характеристикой для гайковёртов, не имеющих возможности подключения к сети. От его ёмкости и от мощности электромотора напрямую зависит время работы гайковёрта. Самыми распространенными являются съемные Ni-Cd и Li-ion аккумуляторы с тысячным количеством циклов зарядки. К каждому такому инструменту обязательно прилагается зарядное устройство для аккумулятора.
  • Блок питания. Его напряжение может варьироваться в пределах 9-18 вольт.
  • Вес гайковерта, который также играет немаловажную роль. Больший вес придаст работе большую эффективность, но и утомит мышцы гораздо быстрее. Масса легких аппаратов находится в пределах килограмма, вес более мощных профессиональных гайковёртов приблизительно в 3 раза больше. Чем быстрее вращается шпиндель устройства, тем меньшее время займёт процесс отворачивания/закручивания гаек. Если для простых аппаратов этот параметр не превышает полутысячи оборотов в минуту, то для более продвинутых он в три раза больше.
  • Разнообразие насадок, которые используются в работе, что также служат характеристикой инструмента. Как правило, для бытового применения используются не более дюжины, размерами М12-М24. При работах большими размерами рекомендуется пользоваться более мощным пневмоинструментом.
  • Реверс – это вращение шпинделя в противоположном закручиванию направлении. Не каждая модель оснащается им. При эксплуатации таких моделей всегда стоит соблюдать осторожность.
  • Материал корпуса инструмента также нельзя сбрасывать со счетов. Металлический корпус более прочен и долговечен, обладает более высокой теплопроводностью при отводе тепла от мотора. Также корпус часто бывает пластиковым. Пластик чуть менее прочен, чем металл, но гораздо меньше весит, что облегчает операции с использованием гайковёрта.
  • При затяжке либо раскручивании гаек в местах, куда доступ затруднен, используют угловые гайковерты. Такие устройства имеют специфический вид и используются в относительно специфических областях, в основном на производстве. Также они нашли широкое применение в условиях автомастерской.

Момент закручивания болтов колес​

Многие водители узнают о моменте затяжки колесных болтов, когда покупают гайковерт. До этого они как-то игнорировали этот рег эл и затягивали болты как можно туже, воодушевленные известными ужастиками о том, что колеса откручиваются сами по себе. Некоторые пытаются перед затяжкой вкрутить болты в землю — мол, так они становятся плотнее за счет песка.

Статья по теме:  6 способов сделать циркуль для ручного фрезера

Однако момент затяжки колес, выраженный в Ньютон-метрах, точно указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. У каждого автомобиля он свой, но приблизительно его можно определить так: Седаны и малолитражки имеют 80-120 Ньютон-метров, среднеразмерные автомобили — 120-160, большие внедорожники — 170-200. Это приблизительные цифры, но они дают общее представление о величине крутящего момента. Это не тридцать и не триста, если выражаться метафорически.

На самом деле, лишь немногие перфекционисты владеют и регулярно пользуются динамометрическим ключом, который показывает фактический момент затяжки с помощью стрелки/цифровой шкалы или хорошо слышимых предупреждающих щелчков. Все остальные затягивают так, как положено — в основном по фантастической шкале от «туго» до «насмерть». В результате большинство автовладельцев, затягивающих колеса вручную, полагаясь на ощущения, а не на динамометрический ключ, перетягивают колеса как минимум в 1,5-2 раза!

Дело в том, что субъективное ощущение «нормы» у большинства людей далеко от рекомендованных производителем значений. Существует также неосознанный, генетически обусловленный страх потерять колеса во время движения. Если дать динамометрический ключ в руки десяти автовладельцам и попросить их вслепую, не обращая внимания, затянуть колесные болты и остановить их при достижении нормы, восемь-девять человек воскликнут: «Что, это все?». То есть сила пропуска покажется им недостаточной. Подобные откровения просвещенных людей регулярно встречаются на автомобильных форумах. Вот типичный случай: «… в сервисном мануале Renault Duster написано, что нужно затягивать колесные болты моментом 105 Нм. Я взял у соседа по гаражу хороший и дорогой динамометрический ключ, выставил момент затяжки и затянул болты так, как написано в книге. Оказалось, что после использования динамометрического ключа, обычным трубным ключом можно затянуть болты как минимум на пол-оборота! Литье заводское оригинальное, как и колесные шпильки. «.

Поэтому колеса на Дастере зажимаются с усилием около двухсот ньютонов, как на Крузаке….. И это также происходит, когда сосед, который хочет помочь, не приходит с трубой….. Это вторая причина, по которой довольно мощный аккумуляторный гаечный ключ может вас разочаровать, потому что он отказывается ослаблять гайки или болты колес.

Если вы беспорядочно и бесконтрольно затягиваете звенья вручную, вы почти наверняка перетянете их! Скажем прямо, в большинстве случаев ничего страшного не случится, если взрослый крупный мужчина будет крутить гаечный ключ вручную на полной скорости, но он хотя бы не прыгает на него ногами и не использует удлинительную трубку. Однако гаечный ключ, намеренно купленный для сезонной замены колес с сертифицированным моментом затяжки, скажем, 200-250 ньютон-метров, окажется бессильным, хотя изначально осторожно предполагалось, что его возможностей должно хватить для колес с 100-120 ньютон-метрами.

«Должно хватать, но не хватает…»

В любом случае, если вы хотите откручивать колеса современным пистолетом а-ля «нажал на курок и готово», будем считать, что мы зря потратились на мощный аккумуляторный гайковерт с определенным крутящим моментом с хорошим запасом (250-300 ньютон-метров) и поняли принципы его работы. А еще мы взяли у соседа динамометрический ключ, чтобы затянуть колесные болты так, как указано производителем, и не беспокоиться об их откручивании в будущем.

Упс… И все же, какой позор…. Болт, который по инструкции затягивается моментом 120 Нм, невозможно провернуть гайковертом с заявленной мощностью 250-300 Нм. Почему так?

Вот почему…

Во-первых, всегда существуют разные крутящие моменты для затягивания и ослабления резьбового соединения. Крутящий момент для ослабления гайки или болта в полтора раза больше крутящего момента, приложенного при затягивании. Поэтому если вы затягиваете болт, скажем, с усилием 120 Ньютон-метров, то для обратной операции вам потребуется около 180 Ньютон-метров.

И второй момент. С любым болтом, особенно колесным, происходит явление, называемое «залипанием». И вопрос не в коррозии! Конечно, она может присутствовать в резьбовом соединении и сильно затруднять разборку. Но явление «прикипания» в нашем случае означает увеличение силы трения в области головки болта с течением времени.

Именно поэтому колесные болты, затянутые номинальным моментом, можно хорошо ослабить сразу после затяжки аккумуляторными колесными ключами! И даже разница между моментом затяжки и моментом ослабления не является препятствием. Но если к этой разнице добавить чрезмерное усилие затяжки при затягивании вручную без динамометрического ключа, плюс полугодовой перерыв между демонтажем колес, за который силы трения на головке увеличились, то даже 300-ньютоновый динамометрический ключ бессилен! А чтобы сдвинуть с места «120-фунтовые» болты, все равно придется использовать гайковерт! То же самое относится и к болтам в подвеске автомобилей с головками 17 мм и более — гайковерты этого класса мощности часто не справляются с ними

Покупать или не покупать аккумуляторный гайковерт?

Аккумуляторный гайковерт — это, безусловно, отличный мультиинструмент для ремонта автомобиля. Однако если вы ограничиваетесь самостоятельным техническим обслуживанием, которое сводится к сезонной замене автомобильных шин два раза в год, то этот инструмент вам, скорее всего, не нужен.

В популярном сегменте недорогих аккумуляторных гайковертов с крутящим моментом 200-300 ньютон-метров нет безоговорочной уверенности в эффективности той или иной модели, когда речь идет о надежном откручивании колес малых и средних автомобилей, не говоря уже о больших и тяжелых машинах. Нет никакой гарантии, что даже правильно затянутые болты можно будет открутить через шесть месяцев без остановки колеса рукой.

Кроме того, производители часто измеряют максимальную нагрузочную способность гайки в очень специфических условиях, которые непрактичны на практике (например, нагрузочная способность автомобильных магнитол), и значение, указанное на упаковке и в сертификате, может оказаться недостижимым в обычной практике. Поэтому проверить фактическую, а не заявленную мощность конкретной модели ключа можно только после его покупки. Только на основании спецификаций крутящего момента в описании инструмента нельзя сделать вывод о том, что конкретная модель справится с вашими колесами. Отзывы покупателей, к сожалению, тоже не являются гарантией.

Да, более прочные гайки, чем те, что входят в определенную нами недорогую категорию «200-300 Ньютон-метров» с заявленным моментом затяжки 500-600 Ньютон-метров и более, гарантированно пройдут через любое колесо. Но их цена резко возрастает, и средний автовладелец вряд ли решится на такую покупку.

Статья по теме:  Какой газ используется для сварки полуавтоматом. Какой газ нужен для полуавтомата.

Слишком большая роскошь использовать дешевую отвертку, которая не может работать с колесами, только для того, чтобы ускорить затягивание/ослабление вручную ослабленных колесных болтов во время сезонной «переделки» вашего автомобиля. Для этой задачи достаточно использовать имеющуюся у вас отвертку с шестигранным адаптером HEX ¼ — ½».

Привод

Это имеет решающее значение при выборе гаечного ключа. Нельзя сказать, что один тип гаечного ключа лучше, а другой хуже, потому что разные типы предназначены для разных задач.

Гидравлический

Они почти никогда не используются при ремонте или обслуживании автомобилей, за исключением тяжелых грузовиков и специализированной техники. Они используются везде, где есть крупные крепежные детали: Строительство, судо- и железнодорожный ремонт, металлургия, машиностроение, энергетика, горнодобывающая и нефтехимическая промышленность.

Преимущества: Самый прочный тип. Имеются инструменты с крутящим моментом 100 000 Нм и более.

Недостатки: Наиболее трудоемкий в обслуживании и технически сложный тип. Требуется подключение к электрической маслостанции, а система гидравлического привода требует постоянного контроля уровня жидкости.

Гайковерт гидравлический ударный 1″

GARWIN INDUSTRIAL 543010-1-5000.

Пневматический

Наиболее часто используемый тип. Почти повсеместно встречается в мастерских и на станциях технического обслуживания с подключением сжатого воздуха.

Преимущества: Технически не сложный, но может приложить достаточный крутящий момент для ослабления самых сложных крепежей, при этом легкий. Просты в обслуживании и ремонте и могут использоваться десятилетиями без потери работоспособности. Полностью пожаро- и взрывобезопасен, что делает его незаменимым, например, в горнодобывающей или нефтехимической промышленности. Не боится влаги.

Недостаток: подключается к компрессору, который подключен к электросети. Требует контроля пневматической линии (обслуживание компрессора, контроль утечки воздуха) и оборудования для подготовки воздуха (фильтры, осушители, регуляторы давления, масленки). Область применения ограничена длиной трубы. Момент затяжки трудно контролировать, так как работа пневмовинтов зависит от нескольких параметров.

Гайковерт пневматический ударный

GARWIN 800527-4088 1/2″ 900 Нм

Нажмите здесь, чтобы увидеть сравнение 17 различных моделей ударных гайковертов:

Механический

Из-за внешнего сходства его прозвали «ключом мясорубки». Он приводится в движение поворотом кривошипа. В качестве усилителя крутящего момента используется планетарная передача. Более высокое передаточное число уменьшает скорость, но увеличивает крутящий момент. В нашей стране его часто используют водители грузовиков для установки аварийных шин на дороге.

Преимущества: В отличие от ранних моделей, действительно полностью автономен. Несмотря на ручное управление, развивает крутящий момент, достаточный для ослабления гайки колеса грузовика.

Недостатки: По сравнению с моделями, описанными выше, имеет значительный вес. Низкая скорость вращения делает невозможным ослабление соединений только гаечным ключом — он используется для «срыва» гайки, а затем гайка откручивается ключом.

Гайковерт ручной с механическим редуктором

GARWIN PRO GR-LS4800L

Ключевые характеристики

Вес

Как правило, с инструментом следует обращаться в вертикальном положении, иногда в неудобном положении, держа инструмент в вытянутой руке. Вес является важным фактором, часто более важным, чем крутящий момент. Пневматические ключи — самые легкие, а аккумуляторные динамометрические ключи — самые тяжелые.

вес гайковёрта

При выборе трещотки обратите внимание на материал корпуса. Инструменты из металла менее подвержены вибрации и случайным падениям. Однако композитный или пластиковый корпус гораздо проще и дешевле в обслуживании.

Посадочный квадрат и крутящий момент

посадочный квадрат гайковёрта

В зависимости от мощности, инструмент оснащается приспособлениями разного размера. Максимальный крутящий момент, который может развивать инструмент, напрямую зависит от размера блока:

  • ¼ ″ — для крепежа с моментом затяжки 70-100 Нм.
  • ⅜ ″ — для винтов 130-700 Нм.
  • ½ ″ — самый распространённый размер привода для моментов 500-1500 Нм. Чаще всего приобретается для легкового шиномонтажа.
  • ¾ ″ — для соединений с моментом 1000-2000 Нм. Удобны при замене колёс среднетоннажных грузовиков.
  • 1 ″ и более — для большого крепежа с требованиями к моменту 2000 Нм и выше. Применяются при ремонте/обслуживании крупнотоннажных грузовиков, подвижного ЖД-состава, карьерной спецтехники и т.п.

Тип корпуса

Различают два основных типа:

  1. Пистолетный. В основном, применяется для инструментов с квадратом до ¾ ″ . Однако встречаются и «дюймовые» модели в пистолетном исполнении — для работ в ограниченном пространстве. Для этих же целей выпускаются гайковёрты в компактных укороченных корпусах.
  2. Прямой. В противовес пистолетному, часто называется «пулемётным». В прямом корпусе выпускаются инструменты с приводом 1 ″ и более. Существуют модификации с длинным и коротким шпинделями.

Наличие удара

Если целью покупки инструмента является сборка объекта (завинчивание крепежа), то лучше выбрать инструмент без молотка. Отвертка без молотка — это, по сути, не что иное, как большая отвертка с торцевой головкой.

Если мастерская специализируется на ремонте машин, то выбор должен быть строго в пользу отвертки с молотком. Чаще всего приходится иметь дело с большим количеством сложных винтов, которые заржавели или прикипели и не могут быть откручены без большей силы удара.

При выборе любой трещотки, за исключением трещотки с пневматической системой, достаточно выбрать «Да/Нет» в поле «Наличие удара», так как принцип действия у всех трещоток примерно одинаковый.

ударный механизм гайковёрта

При выборе пневматической трещотки все немного сложнее. Для разных механизмов, крутящего момента, привода и типа корпуса создаются отдельные механизмы:

  • Twin Dog. Устанавливается на небольшие инструменты с приводом ¼ ″ . Производит два удара за один оборот ротора. Более долговечен, чем «ударник» одностороннего действия, даёт меньшую вибрацию, высокую скорость работы и простоту обслуживания.
  • Jumbo Hammer. Для моделей в компактном корпусе на ⅜ ″ и ½ ″ . с одним большим ударным молотком. Это позволяет при небольших габаритах развивать большой крутящий момент за короткий промежуток времени.
  • Twin Hammer. Хит для приводов ½ ″ и ¾ ″ в стандартном пистолетном корпусе. Два одинаковых молота дают сбалансированный удар и высокий крутящий момент на старте. Простота конструкции облегчает обслуживание инструмента.
  • Pinless Hammer. Для мощных инструментов в прямом корпусе с приводом 1 ″ и более. даёт сбалансированный удар, низкий уровень вибрации и высокий крутящий момент.

Ответы на вопросы

В конце статьи мы приводим несколько советов по выбору, основанных на часто задаваемых вопросах наших клиентов:

Какой гаечный ключ лучше для гаража?

Если у вас есть компрессор (или вы планируете его приобрести) — лучшим выбором будет пневматический «компаунд» с квадратным приводом ½″ и D

Оцените статью
РемСтройХолд
Добавить комментарий