10 лучших автомобильных лаков. Какой лак лучше для автомобиля.

Сегодня автомобильная краска, которая предназначена для покраски автомобиля, в большинстве случаев — 2-х компонентная. Двухкомпонентные краски очень устойчивы к воздействию окружающей среды и имеют отличный глянец.

10 лучших автомобильных лаков

Вы решили освежить лакокрасочное покрытие своего автомобиля? Врачи и партнеры по гаражу рекомендуют разные марки красок, а вы все еще не можете решить, какая именно вам нужна? MarkaKachestva проанализировала сотни отзывов и комментариев на автомобильных форумах, изучила предложения на рынке и выбрала десять лучших красок, как говорится, на все случаи жизни.

В рейтинг вошли

Для завершения кузовного ремонта несколько раз нанесите слой лака, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин, сколов и повреждения солнцем. Если вы самостоятельно выполняете мелкие кузовные работы, автолюбители предпочитают использовать аэрозольную краску. Такие продукты также подходят для покраски рам велосипедов и мотоциклов, брызговиков, колесных дисков и других частей автомобиля.

Какой лак лучше?

Наиболее современной и практичной автомобильной краской считается полиуретановая краска. Продукт на основе этого вещества с добавлением акрилатов считается более дешевым материалом с отличными свойствами. Продукция компаний Dyna, MOBIXEL, BRULEX, PPG высоко ценится специалистами по покраске автомобилей. Они дают наилучшую усадку, выглядят как заводское покрытие, но при этом очень дороги. При выборе верхнего покрытия предпочтительными марками являются MIPA или Motip. Но стоит упомянуть и отечественных производителей. Верхнее покрытие REOFLEX обладает высокими защитными свойствами, легко наносится и быстро сохнет.

Цена является решающим фактором только при выборе автомобильной краски для небольших объемов работ. Не все производители предлагают реплики своих красок в аэрозольных баллончиках. Если автомобиль должен быть полностью окрашен, разница в цене не имеет решающего значения. Она наиболее заметна при сравнении со стоимостью работы профессионального маляра. Следует обратить внимание на следующие моменты:

Твердофазные краски HS. Твердофазные лаки HS. Хорошая консистенция, низкая растекаемость, легко закрашивает дефекты. Однако сохнет очень медленно, хорошо проседает, трудно полируется на кромках и изгибах.

Светлые лаки MS. Умеренный остаток. Умеренное шагренирование, но может легко растекаться, если нанести слишком много. Высыхает быстрее, но требует герметичной банки, так как политуры MS чувствительны к скоплению пыли.

Состав. Наилучшие результаты достигаются при использовании двухкомпонентных лаков — они позволяют получить покрытие с более высокой плотностью. Даже 1-2 слоя такого лака выглядят более привлекательно, чем однокомпонентный продукт

Бренд. Правильное решение — отдать предпочтение брендам с хорошей репутацией, но даже среди малоизвестных фирм есть компании, выпускающие высококачественный продукт, ни в чем не уступающий лидерам рынка.

В нашем отчете о тестировании представлены краски различных брендов, которые были рекомендованы профессиональными мастерами по покраске автомобилей и получили хорошие оценки владельцев, имевших практический опыт использования этих продуктов. От недорогих до профессиональных высококачественных, готовых к применению и быстросохнущих красок в баллончиках.

ТОП-10 лучших автомобильных лаков

★ Лучшая цена Страна: Россия Средняя цена: 279 руб. Рейтинг (2023): 4.3

Недорогая автомобильная краска KUDO 1K в баллончиках популярна среди автолюбителей. Краска отлично держится, быстро сохнет и при умелом нанесении не оставляет разводов. Она обладает лучшими адгезионными свойствами к обрабатываемой поверхности. Чаще всего она используется для ремонта и обновления деталей автомобиля на месте. Ее наносят поверх металлических красок. Многие водители используют эту краску для обработки дисков шин. Баллончик изготовлен по технологии 3P (Professional Precision Painting). Это означает особую конструкцию распылительного сопла. В результате достигается высокая скорость нанесения с одновременной точностью.

Краска характеризуется оптимальной атмосферостойкостью и высоким уровнем блеска. Отзывы показывают, что эта автомобильная краска стоит своей цены. В то же время некоторые пользователи сообщают, что после первой мойки на краске видны царапины. И есть вероятность появления бракованного баллончика с краской. В этом случае придется заказывать новый баллончик.

Лучшие лаки для авто 2023 года

Глянцевая краска в баллончике для подкрашивания на месте. Его форма позволяет аккуратно наносить краску на грунтовку. Она легко распределяется по поверхности, не оставляя разводов. Благодаря точно подобранной вязкости продукт образует ровный декоративный слой. Это позволяет избежать шлифовки. Он обладает хорошей прозрачностью и придает лаку дополнительную глубину цвета.

Он устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей солнца и не желтеет и не меняет цвет при длительном воздействии солнечного света. Имеет короткое время высыхания — 10-15 минут. Полной прочности достигает через 1-1,5 часа. При необходимости второй слой можно нанести через 3 минуты. Продукт обладает хорошей адгезией к слою краски.

Mobihel 1K Clearcoat Spray

Преимущества:

  • Простое применение;
  • Хорошее соотношение между ценой и качеством;
  • Оптимальный факел распыления;
  • Отсутствие шагрени.

Недостатки:

Производитель использует в рецептуре дополнительный УФ-фильтр, который обеспечивает более эффективную защиту от УФ-излучения.

Kudo 1K

Российская компания предлагает бесцветную акриловую краску для автомобилей по привлекательным ценам. Это однокомпонентный состав на основе модифицированной смолы и функциональных добавок. Полимеризация происходит при взаимодействии с воздухом. В результате образуется прочная глянцевая пленка, устойчивая к атмосферным воздействиям и истиранию.

Статья по теме:  Какую стяжку выбрать для квартиры

Автомобильная краска обладает хорошей адгезией к металлам и окрашенным поверхностям. Защитный слой не теряет своих свойств при воздействии солнечного света. Время высыхания при нанесении 20 минут, между слоями 10 минут. Полное отверждение в течение 2 часов. Верхний слой предназначен для автомобилей с краской «металлик». Рекомендуется для профессионального применения.

Kudo 1K

Преимущества:

  • Растекается ровно на обрабатываемой поверхности;
  • Отсутствие подтёков;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Стабильно работающий распылитель.

Недостатки:

Преимущества:

  • Быстро сохнет;
  • Небольшой расход;
  • Не растекается при нанесении;
  • Можно использовать для защиты автомобильных дисков.

Недостатки:

Bosny Spray Paint 05 Yamaha Orange

Автомобильная краска цвета «Оранжевая Ямаха», который соответствует цветовой карте RAL 2009. Изготовлена на основе модифицированной акриловой смолы и имеет высокое содержание твердого вещества. В аэрозольном баллоне является практичной формой самостоятельного нанесения для локального кузовного ремонта.

Обладает мягким блеском и хорошей адгезией к загрунтованным и окрашенным поверхностям. Она не растекается при окраске и может быть равномерно распределена. Лакокрасочный слой устойчив к царапинам. Противостоит повреждениям от солнечного света и атмосферных воздействий. Время высыхания до схватывания составляет 2-3 минуты. Второй слой можно наносить через 5 минут.

Bosny Spray Paint 05 Yamaha Orange

Преимущества:

  • Универсальное применение;
  • Аккуратное распыление;
  • Высокая скорость ремонтных работ;
  • Подходит для тонировки фар;
  • Хорошая укрывистость.

Недостатки:

Целлюлозный лак

Первый лак, появившийся на рынке. Этот лак основан на нитроцеллюлозе. Плюс этого лака в том, что у него короткое время высыхания. Но есть и недостатки:

Особенности акрилового лака

  • быстро высыхает даже при комнатной температуре;
  • отлично блестит.
  • необходимо лить много разбавителя;
  • недостаточно хорошая заполняющая способность;
  • необходимо использовать несколько слоев лака и подложку нескольких видов.
  1. Для начала необходимо прогрунтовать поверхность;
  2. Нанести около 5 слоев краскопультом с интервалом до 10 минут, для того, чтобы растворитель испарился, если растворитель остался в пленке, то он потом будет мешать процессу затвердевания;
  3. После 2-х часов пленка затвердеет.
  4. Если увеличить температуру до +60С, то процесс сушки пройдет быстрее.
  5. Также, есть возможность сделать полировку через 6 часов, если не было дополнительного нагрева, а если нагрев был, то полировку можно делать сразу же после того, как поверхность хорошо остыла.

Лак для автомобиля

Он изготавливается на основе полиуретановых соединений и акриловых смол. При добавлении отвердителя время высыхания значительно ускоряется. На рынке представлены матовые акриловые полиуретановые автомобильные краски, а также краски с металлическими частицами.

Этот лак используется для создания непрозрачного покрытия. Перед нанесением примерно за 15 минут готовится смесь из лака, отвердителя и растворителя.

  1. Первым слоем наносится тонкое связующее покрытие;
  2. Затем с интервалом в 10 минут необходимо распылись два последующих слоя.
  3. Каждый слой необходимо сушить около 30 минут при температуре +60С.
  4. Соблюдать, чтобы влажность не превышала 75%. Такое требование актуально для любого автомобильного лака .
  5. Расстояние от сопла до поверхности должно быть 20-25 см., а диаметр сопла – 1,8 мм.
  6. Есть возможность полирования поверхности, чтобы устранить неровности и попавшие частицы пыли.

Полиуретановый лак

Полиуретановый лак является самым продаваемым лаком и используется автолюбителями и производителями автомобилей. Он считается двухкомпонентной смесью и отлично подходит для покраски практически всех марок автомобилей. Для получения идеального состава необходимо смешать смолу, отвердитель и растворитель.

  • крепкая пленка, которая отличается высокой стойкостью;
  • отличный блеск;
  • не подвергается воздействию окружающей среды и различных химических веществ;
  • легко наносится и высыхает быстро.
  • для работы с этим лаком необходима температура не менее +20С;
  • недопустима увеличенная влажность воздуха;
  1. необходимо четко придерживаться дозировки, указанной производителем;
  2. перед нанесением лака необходимо отвердитель, смолу с красителем очень тщательно перемешать;
  3. для нанесения лучше использовать пневматический распылитель;
  4. важно соблюдать температуру не ниже +20С.

Техника нанесения полиуретанового лака аналогична технике нанесения акрилового полиуретанового лака:

  1. нанести связующий слой;
  2. подождать 15 минут пока испарится растворитель;
  3. нанести второй слой.
  4. высушить при температуре в 60С в сушильной камере.

нанесение лак на автомобиль

Чтобы нанести лак на автомобиль своими руками, необходимо:

  1. Тщательно подготовить поверхность, полностью очистив ее от грязи и пыли.
  2. Проделать влажную шлифовку наждачкой №360. При помощи обычной губки поддерживать влажность.
  3. Поставить машину в том месте, где нет пыли.
  4. При надобности закрыть пленкой некоторые части машины, которые не планируете лакировать.
  5. Полностью обезжирить поверхность.
  6. Соблюдать расстояние в 25 см от сопла до поверхности.
  7. Наносить лак по спирали или крестообразно.
  8. Несколькими слоями покрыть всю необходимую поверхность автомобиля.
  9. Между нанесением каждого слоя ждать около 10 минут.

Однако важно знать, что если лак нанесен толстым слоем, он выделяется на фоне других частей автомобиля, окрашенных тонким лаком.

Покраска автомобиля — это занятие, которое не следует торопить. Поэтому, если есть возможность, лучше доверить этот процесс профессионалам. Однако если речь идет о не очень большой покраске, вы можете покрасить все сами, если только вы подберете, смешаете и нанесете краску на окрашиваемую поверхность в соответствии с техникой.

Статья по теме:  Чем покрасить печь из кирпича в доме без штукатурки. Чем покрасить кирпичную печь в доме без оштукатуривания.

Вот краткое руководство по нанесению лака:

Как выбрать лак для авто

Для всех лаков рекомендуемая температура нанесения составляет 20 °C. Однако вязкость стандартных лаков HS и UHS зависит от температуры, поэтому следует использовать подходящий отвердитель. Лак MS менее зависим от температуры и может обрабатываться стандартным отвердителем.

Воздухообмен

Если кратность воздухообмена низкая, важно выбрать лак, который не так быстро «отмирает» и успевает впитать всю пыль, которая неизбежно образуется при нанесении. В противном случае существует риск повреждения прилегающих деталей и изменения структуры поверхности. MS-лак «отвердевает» медленнее, чем HS-лаки, в то время как UHS образует поверхностную пленку быстрее других лаков из-за более высокого содержания твердых веществ. Воздухообмен также очень важен при использовании лаков UHS, так как растворители могут не испариться из грунтовки до «отверждения» лака, что может привести к закипанию.

Если лак наносится некачественно или в недостаточном количестве во время лакирования, или, наоборот, если необходимо пробить отверстие в лаке, существует риск закипания при использовании лаков UHS, если воздухообмен слишком мал и толщина лака превышена. При использовании HS и MS увеличение количества слоев менее критично.

Сушка

Для лаков HS рекомендуется использовать горячую сушилку для улучшения наполнения. Но даже без ускоренного процесса сушки лаки MS и HS довольно щадящие, в то время как лаки UHS более привередливы. Причиной тому является особенность чрезвычайно сухих лаков, которые наносятся одним длинным слоем и очень долго достигают своей полной твердости, если их не прогреть по всей толщине.

MS — средней прочностиСодержит меньше твердых частиц, более текучий и мягкий, чем лаки HS и UHS, наносится не менее чем в 2 полных мокрых слоя, с промежутком между слоями не менее 10 минут для испарения растворителя (при 20°C). Чем ниже температура и чем хуже вентиляция в лакокрасочном помещении, тем больше времени требуется. Это особенно важно для более быстрого высыхания. Если время сушки между слоями было недостаточным, риск выкипания значительно возрастает!

MS-лак не слишком привередлив и может не заметить некоторых ошибок маляра. Он хорошо блестит и является более ярким, чем лак HS.

HS — высокопрочныйЛак HS более густой и вязкий, чем лак MS, поскольку содержит меньше летучих разбавителей. Метод нанесения отличается от метода нанесения лаков MS: лаки HS наносятся в 1,5-2 слоя. Первый слой HS-лака тонкий, но равномерный, с легкой окантовкой. После короткого времени выдержки (около пяти минут) наносится второй влажный слой. При сушке в печи или ИК-сушке требуется 15-минутная выдержка для испарения разбавителя.

Обратите внимание, что лаки HS чувствительны к изменениям температуры и соответственно изменяют свою вязкость.

Лаки HS часто используются для полной окраски автомобиля. Они обеспечивают превосходный блеск поверхности и блестящую отделку. Повышенную твердость и долговечность. Уменьшенная усадка.

UHS — Ultra High Solid.Имеет самое низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС), поэтому очень прочен и экономичен в использовании. Лак можно наносить толстым слоем без риска перекрытия. Лак обладает очень хорошими тиксотропными свойствами и позволяет избежать образования разводов при большой толщине пленки, что важно для вертикальных поверхностей. Рекомендуется сушить лак в камере или под инфракрасной лампой, чтобы лак быстро и эффективно набрал прочность.

Этот лак еще более устойчив к атмосферным воздействиям и царапинам. Он дольше других лаков сохраняет свой первоначальный блеск при контактной мойке, но из-за своей твердости подвержен сколам от камней на трассе.

Лаки UHS не требуют дополнительного разбавления. Вязкость этих лаков регулируется в процессе производства.

Лаки UHS дают превосходный результат, очень твердые и прочные, имеют отличный блеск и гораздо более экономичны по сравнению с лаками MS и HS, но предъявляют более высокие требования к лакировщику и условиям работы, так как требовательны к воздухообмену и сушке.

Экспресс-лаки. О них следует сказать отдельно, так как их свойства быстрого отверждения улучшают эксплуатационные характеристики лака, но они не подходят для одновременного нанесения на весь кузов. В основном эти краски используются для быстрой подкраски 1-2 деталей. Экспресс-краски востребованы на станциях технического обслуживания, где существуют проблемы с поддержанием температурного режима и наличием пыли в покрасочном цехе, где нет камеры и инфракрасной сушки. Быстрое время высыхания этих красок позволяет проводить качественный ремонт без идеальных условий работы, а количество пылевых включений, которые необходимо полировать после высыхания, минимально. Самое главное при работе с экспресс-лаками — это очень короткий срок хранения смеси. Поэтому экспресс-лак необходимо готовить непосредственно перед применением, никогда заранее. Лак нужно наносить аккуратно, наблюдая за процессом. Поскольку лак сохнет очень быстро, важно, чтобы первый слой был нанесен правильно. Если он нанесен неправильно, то исправить это вторым слоем очень трудно, а иногда и невозможно.

Статья по теме:  Как правильно сделать перегородку в бане своими руками: пошаговая инструкция по строительству, видео. Как сделать перегородку в бане.

Виды автомобильных лаков

Такие свойства обработки, как вязкость и относительная способность равномерно распределяться по поверхности при распылении, в основном определяются процентным содержанием основы или содержанием твердых веществ. Материалы с остаточным содержанием до 45% классифицируются как «средней твердости» — MS. Самые твердые с сухим остатком от 50 до 70 % классифицируются как HS. Покрытия UHS имеют еще более высокое содержание основы. Остальная часть состоит из отвердителя и разбавителя, который испаряется в процессе сушки. Добавляя их в лак, можно изменять вязкость материала в зависимости от области применения. Таким образом, можно регулировать «степень твердости» и переводить исходный состав из одной категории в другую.

С увеличением «твердости» повышается вязкость материала. Более густые лаки HS при распылении образуют относительно толстый слой, равномерно покрывая поверхность и позволяя формировать бахрому с различной структурой. Они менее склонны к усадке и разводам. Обычно требуется не более двух слоев, первый из которых — тонкий подслой, наносимый распылением для улучшения сцепления с основой.

MS-краски довольно жидкие. Их необходимо наносить под контролем и постоянно следить за толщиной наносимого слоя. Чрезмерное нанесение слишком толстого слоя приведет к растеканию краски. Два или три полных слоя дадут хорошее покрытие. Лаки MS наносятся для достижения максимально гладкой, глянцевой поверхности.

Лаки UHS являются самыми густыми и обеспечивают хорошую укрывистость. Их можно наносить в один слой. Однако они предъявляют повышенные требования к условиям распыления и воздуху в рабочей зоне. Они относятся к категории профессиональных красок и предназначены для использования в окрасочных камерах.

Смеси MS и HS чаще всего используются в малярных или авторемонтных мастерских, поэтому они преобладают в ассортименте, предлагаемом поставщиками и продавцами красок.

HS Clear 0200 и MS Hardener 6000

Нанесение лака

Оптимальным считается нанесение краски за один проход, т.е. после высыхания грунтовки и достижения необходимого времени выдержки. Если произошла задержка и лак наносится только через сутки или более, поверхность следует загрунтовать и нанести еще один слой базового лака.

Во избежание ошибок при покраске следует придерживаться инструкций, приведенных в руководстве по покраске, хотя они могут быть адаптированы к конкретным условиям и возможностям оборудования и рабочего места.

Эти инструкции обычно включают:

  • совместимость лака с материалом базового слоя
  • пропорции смешивания компонентов перед нанесением
  • длительность хранения приготовленного состава (жизнеспособность смеси)
  • сведения по настройке краскопульта (диаметр сопла, давление)
  • необходимое количество наносимых слоев и выдержка по времени между ними
  • длительность сушки при комнатной температуре и в сушильной камере

Кроме того, при нанесении автомобильных красок рабочие должны использовать средства индивидуальной защиты кожи и дыхательных путей, которые могут быть повреждены мелкими каплями и парами краски и растворителя. СИЗ для маляров обычно состоят из костюмов с капюшоном, перчаток и респираторов (масок, полумасок), которые защищают от вредных паров.

малярный комбинезон

Советы по выбору лака

При выборе краски для кузовного ремонта или полной окраски кузова важно полагаться на опыт профессионалов, которые обычно предпочитают материалы известных и проверенных производителей, таких как MaxMeyer, Quikline или JetaPro. Важно отметить, что оптимальным является использование всей системы окраски (грунтовки, эмали, лака и их компонентов) той или иной марки в соответствии с инструкциями производителя по применению составов. Это, в сочетании с проверенной технологией, гарантирует наилучшую совместимость лакокрасочных материалов.

При покупке краски следует также обращать внимание на дату изготовления продукта и условия хранения. Необходимые условия указаны в инструкции по применению производителя. Не следует использовать повторно купленные или неправильно хранившиеся краски.

Освежите старый стальной лист, полностью сняв краску с помощью абразивов Sandwox, Hanko и Mirka, лаков Roberlo, полиролей Menzerna и Rupes и других средств.

Нельзя просто взять самую дешевую электрическую ленту и использовать ее для покраски. Она неизбежно отслоится или оторвется в самый неподходящий момент. Просто потому, что она не предназначена для сложных малярных работ. В этом видео мы расскажем о профессиональной малярной ленте, почему она так хороша и чем они отличаются друг от друга.

В гараже, малярной мастерской или в любом другом месте всегда есть что-то, что нужно вытереть. Вода, масло, растворители, пыль или обезжиривающие средства. Для всего этого необходимы протирочные материалы. Сегодня мы представляем обзор наиболее распространенных чистящих материалов на примере протирочных салфеток JETA PRO.

Информация на этом сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой в соответствии с § 437 BGB. Поставщик оставляет за собой право изменять цену, дизайн и конфигурацию продукции без предварительного уведомления.

  • 8 (800) 222-87-81 Режим работы: Пн-Пт: 10.00-19.00 Сб: 11.00-17.00
  • 8 (812) 325-87-80Заказать звонок
Оцените статью
РемСтройХолд
Добавить комментарий