Упрощение работы возможно через использование лишь краски и кисточки. Тем не менее, создание качественной клумбы требует применения всех указанных инструментов и материалов.
Чем покрасить резину кед. Советы и рекомендации.
В общем, я приобрел кеды за 170 рублей с целью их модификации и добавления новых функций, что в разговорной речи называют «модернизацией». Мне не удалось найти кеды с черной резиной, поэтому я купил с белой. Есть ли у кого-то советы по перекраске или другим методам изменения цвета резины на черный? Как и чем именно это сделать? Заранее спасибо! После завершения переделки обещаю поделиться результатом — ничего особенного, но я не встречал подобного с кедами. В этом как раз и заключается уникальность!
Ослик Иа
29.06.2006 в 23:58:09
Помню, в советские времена, после долгих прогулок по лесам и луговым просторам, резина на кедах часто приобрела нежно-зеленый оттенок. Если найти черную траву, возможно, стоит попробовать что-то подобное.
Serg
30.06.2006 в 00:55:30
Solovushka написал: Какие советы по перекраске или ином способе сделать резину черной?
Попробовать натереть сажей? Где-то я слышал о красках, специальных для резины. 🙁
Solovushka
30.06.2006 в 10:07:32
2Serg Что это за краска? В магазинах в основном эмали и акрилы, я спрашивал. При этом стоит помнить about возможность значительного истирания. Нужно ли повторно вулканизировать резину? Возможно, ваш недовольный ответ связан с глупостью вопроса. Возможно, вы правы, но ведь надо как-то искоренять незнание!
Serg
01.07.2006 в 23:06:13
Solovushka написал: Ваше недовольство вызвано глупостью вопроса?
Да нет, совсем не так, прошу прощения. Моё недовольство возникло из-за плохой памяти. Следует спросить дядю Диму — он обязательно знает!
Solovushka написал: Технически возможно ли повторное вулканизирование резины?
На практике это вряд ли осуществимо. Можно, конечно, использовать черный маркер, однако эффект не даст нужной глубины цвета.
Влад К.
02.07.2006 в 08:37:40
В автомагазинах есть особая краска (лак) для шин — у них такие же материалы, как и у кед.
Serg
03.07.2006 в 01:18:18
Влад К. написал: В автомагазинах продается краска (лак) для шин.
Solovushka
04.07.2006 в 23:42:38
Точно, большое спасибо! Я это обязательно уясню.
Solovushka
06.07.2006 в 10:50:18
Я нашел интересную статью для общего изучения о окраске резины: http://spbty.narod.ru/Student/Kyrs/r3/cr.htm
Solovushka
07.07.2006 в 00:03:04
Я нашел, чем красить!
Попробовал каучуково-битумную мастику для антикоррозийной обработки. В автомагазинах говорят, что бывает только маркер для шин, и больше ничего (маркеров тоже не было). На данный момент результат выглядит неплохо, но буду наблюдать дальше. У меня есть опасения по поводу полимеризации смеси; возможно, придется подогреть в печке.
Dmitriy
07.07.2006 в 16:40:05
По моему мнению, Ослик Иа правильно предложил метод. Не стоит лазить по траве, лучше поискать места с золой, где после костра остается сажа, которая впитывается в резину лучше. Внешняя покраска может не продлиться долго.
Извините, что не часто прихожу — разбираюсь с новым форумом, который мы недавно создали, так как старый был переполнен спамом.
Предназначение краски для резины
Специалисты выделяют несколько функций красок для резины, и стоит отметить их уникальную консистенцию, высокую стойкость и отличную пигментацию. Краски, предназначенные для резины, используются преимущественно для защиты резиносодержащих изделий от негативных факторов окружающей среды, а также от воздействия различных химических соединений (таких как бензин и масла).
Резина имеет свойство довольно быстро терять первоначальный вид и эластичность, что усугубляется постоянным использованием, например, автомобильных шин. Поэтому для защиты резины рекомендуется использовать универсальные красящие формулы.
Еще одной ключевой функцией красок для резины является обеспечение надежной гидроизоляции. Это особенно важно для автомобильных шин, где такой подход необходим в условиях повышенной влажности или когда резина контактирует с водой. Для повышения надежности гидроизоляции, как правило, используются специальные краски соответствующей модификации.
Обратите внимание! При покраске поверхность становится более стойкой к атмосферному воздействию, а также повышаются её водоотталкивающие свойства (как для соленой, так и для пресной воды).
Где применяется материал?
Данный красящий состав чаще всего используется при окраске резинок, особенно автомобильных шин. Для автолюбителей, желающих изменить внешний вид своего автомобиля, покраска покрышек может стать отличным решением. Меняя цвета, можно придать автомобилю более стильный и уникальный вид. Главное в этом случае — правильно подобрать нужные цвет и тип краски.
Важно! Не все виды красок для резины, представленные в магазинах, подходят для окраски автомобильных шин.
Процесс нанесения герметика на шины
Прежде чем начать окрашивание, шины необходимо накачать до рабочего давления и тщательно очистить от загрязнений. Затем их нужно полностью обезжирить. После этого покрышки должны высохнуть до конца.
Перед началом работы герметик желательно немного подогреть, чтобы он лучше лег на резину. Для четкости линий стоит использовать изоленту, которую аккуратно наклеиваем. Далее наносим подогретый герметик между изоленты. Для качественного покрашивания шины необходимо покрыть их несколькими слоями (обычно 2-3). В отличие от стандартных материалов, таких как металлы, резины требуют между каждым нанесением дать высохнуть слою в течение 24 часов. После фиксации финального слоя покрышки можно использовать через сутки.
Символы и линии на покрышках
Принт, нанесенный на покрышки, значительно улучшает их визуальный аспект. Например, достаточно выделить буквы названия компании или модели шин, чтобы эффектно изменить внешний вид. Сам процесс нанесения литер можно рассматривать как своеобразное изобразительное искусство.
Однако украсить шины можно не только буквами. Доступны также линии и различные символы. Рельефные контуры вдоль борта шин, как правило, уже присутствуют. Их можно выделить контрастным цветом, например, с помощью маркера для резины.
На заметку:
Линии являются очень сильным визуальным элементом. Значение имеет всё — толщина, цвет и расположение. Линия может создать удивительные визуальные эффекты, заменяя или улучшая дизайн.
Чтобы не испортить дизайн покрышек неудачно нанесенной линией, следует учитывать несколько правил:
- Широкая линия посередине покрышки выглядит крайне неуместно; она визуально разделяет борт шины на две узкие части и ассоциируется с пожарной машиной;
- Тонкая линия тоже может вызвать неблагоприятные визуальные эффекты, визуально уменьшая диаметр колеса, особенно при определённом ракурсе;
- Контрастная линия по наружному краю покрышки размывает контур колеса и делает его менее четким, что приводит к искажению восприятия;
- Линия по внутреннему контуру визуально увеличивает диаметр колесных дисков и уменьшает профиль резины.
Таким образом, наиболее удачной стратегией будет рисовать линию по внутреннему контуру покрышки. Однако необходимо быть осторожным с низкопрофильной резиной, у которой борт уже и может выглядеть неоправданно тонким даже с узкой полоской. В таких случаях по возможности лучше добавлять контрастные принты вдоль борта.
Где применяется материал?
Этот красящий состав чаще всего применяется для окраски резиносодержащих изделий, особенно автомобильных шин. Автолюбители которые хотят преобразить внешний вид своего авто, могут воспользоваться покраской покрышек. Это отличный способ обновить стиль автомобиля, но ключевое значение имеет правильное выбор цвета и типа краски.
Важно! Не все виды красок для резины, доступные в магазинах, подходят для покраски автомобильных шин.
Нюансы при выборе
Тем не менее, чем лучше покрасить резину и какая краска подходит для шин транспортных средств? Эта задача не из легких, поэтому перед покупкой краски рекомендуется проконсультироваться с продавцом, который подберет нужную модификацию красящего состава в зависимости от его назначения.
Обычные акриловые или эмалевые краски не подходят для покраски шин, так как колеса автомобилей подвержены повышенным механическим нагрузкам, и подобные составы не выдерживают длительного воздействия.
Выделим основные параметры, которые должны учитываться при выборе краски:
- высокая адгезия к резине;
- отличная эластичность по окончании высыхания;
- прочность и устойчивость к износу.
При выборе материала для покраски автомобильных шин особое внимание уделяйте составу. Наилучшие результаты дают краски на основе каучука, латекса или полиуретана. Они обеспечивают равномерный слой необходимой прочности, и данное покрытие сохраняется даже при первых нагрузках и при растягивании или сжатии.
Обратите внимание! Стандартные краски, например, для стен, содержащие латекс, совсем не подходят для покраски шин, поскольку в них недостаточно основного компонента, создающего необходимую эластичность.
Смотрите на видео: применение резиновой краски.
Рекомендации по выбору
Для окрашивания старых шин часто используют черную краску. Такой лакокрасочный материал (ЛКМ) помогает улучшить вид покрышек и придать им опрятный внешний вид. Обычно старые шины обрабатываются составами, называемыми Жидкая резина.
Новые колеса можно покрасить в яркие цвета, такие как желтый, оранжевый, золотистый или серебристый. Для покраски покрышек выбирают специальную краску для резины. Не обязательно красить всю поверхность, можно просто добавить или нарисовать буквы на боковой части. Для текста используют белую, ярко-зеленую или желтую краску, которые подбираются в соответствии с цветом автомобиля. Например, если машина красная, то на боковые стороны покрышек наносят красный или белый принт.
Для окраски шин, помимо ЛКМ, также потребуются некоторые инструменты и материалы:
- кисточки, валики или краскопульт;
- растворитель (уайт-спирит);
- мелкозернистая наждачная бумага;
- моющие средства;
- губки и тряпки;
- скотч, изолента, полиэтиленовая пленка.
Шины обычно окрашивают в 2-3 слоя. Двойное или тройное нанесение улучшает декоративные качества и обеспечивает защиту от влаги. При покупке краски следует учитывать её расход; на упаковке обычно указывают, сколько ЛКМ потребуется на квадратный метр поверхности. Рекомендуется сразу приобретать весь необходимый объем краски для обработки шин.
Технология покраски автопокрышек
Внешний вид шин зависит не только от правильно подобранной краски, но и от технологии покраски. Резину можно перекрашивать в домашних условиях, зачастую в обычном гараже, без необходимости в особых инструментах. Для нанесения краски используются краскораспылители, кисти или валики.
Большинство красок обладает тиксотропными свойствами, что означает, что при механическом воздействии (например, во время перемешивания или нанесения) они становятся более жидкими, а в состоянии покоя — вязкими. Процесс окраски позволяет краске выравняться, и уже через несколько минут на покрышках исчезают следы от кисточки.
Покраска автошин состоит из трех основных этапов:
- подготовка краски и поверхности для покраски;
- подкачка шин;
- сам процесс окрашивания.
Подготовка поверхности перед покраской начинается с очистки. Рекомендуется тщательно очистить шины от загрязнений, пыли, старой краски и прочих пятен. Для этого покрышки промываются в мыльном растворе и затем высушиваются. Сухие шины протирают растворителем (уайт-спиритом), чтобы удалить следы бензина и масла. Используйте спирт для очистки жирных пятен. Рекомендуется слегка зашкурить поверхность наждачной бумагой с мелким зерном и затем снова обезжирить — такая процедура увеличивает адгезию краски.
Перед покраской также нужно подготовить краску. Если красящий состав слишком густой, его можно разбавить растворителем или водой (в зависимости от типа). Не забывайте добавлять пигменты, если это необходимо. Перед нанесением на поверхность, обязательно хорошо перемешайте краску. ЛКМ на основе латекса и каучука можно слегка подогреть перед использованием, что сделает ее более жидкой. Если краска в форме спрея, убедитесь, что заранее её хорошо встряхнули.
После подготовки поверхности используются чернители или краски для покрышек. Окрашивание резины с помощью этих составов позволяет улучшить внешний вид изделия, хотя эксплуатационные характеристики чернителей часто уступают таковым у специализированных красок.
Красятся только внешние поверхности покрышек. Внутренние стороны, как правило, остаются непокрашенными. К тому же можно ограничиться окрашиванием только боковушек шин, оставляя рабочую поверхность, которая соприкасается с дорогой, неизменной. Некоторые автолюбители добавляют на покрышки различные надписи; для этого обычно применяют белую резиновую краску.
Перед применением красящего состава желательно защитить те участки, которые не собираетесь окрашивать. Эти места заклеиваются скотчем или застилаются полиэтиленовой пленкой. Нужно красить шины в разобранном состоянии. Однако, рекомендуется не разбирать перед покраской, а накачать шины до рабочего состояния, чтобы при последующей эксплуатации и растяжении не образовывались трещины. В этом случае необходимо заклеить скотчем диск.