Выбираем снегоходный шлем

Когда сравнивать с конкурентами, нужно отметить, что материал M-FORGE® отличается повышенной устойчивостью к вдавливающим и ударным нагрузкам. Он также демонстрирует высокую стойкость к другим внешним воздействиям, что делает его идеальным для работы в самых жестких условиях эксплуатации.

Как выбрать шлем для снегохода

Выбираем шлем для снегохода

Шлем для снегохода является важнейшей частью экипировки райдера. Его основная роль заключается в защите от воздействия холодного ветра и atmospheric осадков, а также в минимизации рисков получения травм при падениях. При этом он обеспечивает необходимую видимость и обзор для уверенного передвижения. На первый взгляд снегоходный шлем может показаться похожим на мотоциклетный, однако это всего лишь визуальное сходство.

Теперь давайте детально рассмотрим, чем именно отличается шлем для снегохода от традиционного интегрального шлема:

  • В снегоходных шлемах стекло визора оборудовано дополнительной защитой от запотевания. Для этого используется не просто специальная пленка, а двойное стекло с подогревом, что значительно улучшает видимость при низких температурах.
  • Увеличенные размеры отсекателя предназначены для минимизации попадания влаги на стекло, что помогает избегать образования конденсата и запотевания.
  • Дополнительная внутренняя маска служит для вывода выдыхаемого воздуха, что также способствует снижению вероятности запотевания визора.

Каждая деталь конструкции тщательно продумана, чтобы обеспечить надежную защиту не только от травм, но и от снега и ледяного ветра, гарантируя комфортную езду в любых условиях погоды.

Из каких материалов лучше выбирать шлем?

Производители снегоходных шлемов используют комбинированные материалы. Для создания внешней оболочки обычно применяются карбон и кевлар.

Карбон, также известный как углепластик, является легким и прочным материалом, который хорошо зарекомендовал себя в индустрии шлемов. Он демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики и позволяет производить крепкие изделия различных форм. Однако его недостатком является высокая стоимость, так как процесс его изготовления предполагает ручной труд.

Кевлар, в свою очередь, увеличивает прочность и упругость продукции; этот материал широко используется для создания бронежилетов, что подчеркивает его высокую защитную способность.

Основной материал, используемый для внутренней маски, — это неопрен. Он мягкий, легкий и отлично сохраняет тепло, при этом не стесняя движений благодаря своей эластичности.

Из чего изготавливают снегоходные шлемы

Внешняя часть скорлупы шлема создается путем склеивания различных материалов. Среди них композитные шлемы, сделанные из слоев карбона и кевлара, обеспечивают лучшую безопасность и практичность. Карбон, также известный как углепластик (или carbon fiber), представляет собой углеродные волокна, которые связаны эпоксидными смолами. Стоимость одного килограмма карбона в 20 раз превышает цену килограмма стали. Из-за особенностей технологии производства, этот материал требует участия ручного труда, что не поддается автоматизации. Главным достоинством углепластика является его возможность превращаться в прочный продукт любой формы.

Упругость шлема достигается благодаря волокнам кевлара. Кевлар был спроектирован и проверен, как надежный материал для создания бронежилетов. Однако стоит быть внимательным: некоторые производители могут выдавать крашеное стекловолокно за кевлар. Чтобы избежать потенциального обмана, лучше приобретать шлемы от известных брендов.

Снегоходная маска из неопрена является оптимальным вариантом. Этот материал имеет множество достоинств: он легкий и мягкий, отлично удерживает тепло, а также не ограничивает движение за счет своей эластичности. Маски из других тканей, как правило, уступают неопреновым по качеству и надежности.

Типы снегоходных шлемов

Перед тем как принять решение о покупке, важно определиться, какой именно шлем вам нужен: модуляр, интеграл или кроссовый. Рассмотрим каждую из этих разновидностей более подробно.

Статья по теме:  Как выбрать газонокосилку для высокой травы и неровных участков

Модуляр, известный также как flip-up (флип-ап), удобен тем, что во время отдыха или при вынужденной остановке его не нужно снимать. Достаточно просто поднять переднюю часть шлема, и можно наслаждаться свежим морозным воздухом и наблюдать окружающие пейзажи. Если вы носите очки, модуляр станет предпочтительнее по сравнению с интегралом или кроссовым шлемом, так как его можно надеть в открытом виде. Двойное стекло визора обеспечивает отличную видимость без необходимости подогрева при температуре до -10 °C. При включенном подогреве, видимость останется хорошей даже при температуре до -40 °C. Существует мнение, что модуляр тяжелее кроссовых и интегральных шлемов; однако сегодня это утверждение уже не всегда верно, поскольку на рынке имеются достаточно легкие модели модуляров. Таким образом, модуляр объединяет в себе максимальный комфорт и защитные качества.

Кроссовые шлемы выбирают те, кто предпочитает простоту без лишних технических деталей, присущих модулярам. Некоторые снегоходчики, которые катаются в летних шлемах, порой используют синтетические подшлемники при температуре до -20 °C. Однако подшлемники не гарантируют защиту от холодного ветра, поэтому даже в этих условиях можно легко получить обморожения лица. Рекомендуется выбирать кроссовый шлем в комплекте с очками с подогревом и маской или отсекателем. Если вы планируете приобрести маску отдельно от кроссового шлема, выбирайте модель с защитой носа и двойным стеклом. Кроссовые шлемы легкие, а самые легкие модели — карбоновые, однако их цена будет выше.

Интеграл, или фулфейс (full face) — классическая модель, которая полностью защищает лицо водителя вместе с подбородком. В случае аварии интеграл обеспечивает лучшую защиту головы от травм по сравнению с другими видами шлемов. Однако слабым местом этой конструкции является подъемный визор. При выборе шлема важно проверить механизм замены стекол: желательно, чтобы замена визора происходила без использования дополнительных инструментов. Внутренняя подкладка шлема должна быть съемной, чтобы вы могли её легко стирать. Также рекомендуется, чтобы покрытие подкладки и тех участков шлема, которые непосредственно контактируют с кожей головы, имело антибактериальные свойства.

Разновидности снегоходных шлемов

Модуляр

Основная особенность модулярных шлемов — откидной верх. Это позволяет пить, есть и разговаривать, не снимая шлема.

Изначально модулярные шлемы были тяжелее интегральных и кроссовых моделей, однако современные инженеры активно работают над тем, чтобы снизить их вес. Таким образом, новые модели практически сравнялись по этому параметру с другими типами шлемов.

Визор из двойного стекла обеспечивает отличную видимость до -10 °C без подогрева. При наличии подогрева, дискомфорт и запотевание не возникнут даже при температуре до -20 °C.

Кроссовый

Кроссовые шлемы в первую очередь созданы для экстремалов, тех, кто выполняет трюки и кому важна легкость. Защиту от грязи, летящей из-под колес, обеспечивает козырек. Визор в них не предусмотрен, поэтому необходимо покупка специальных очков.

Для катания в холодные дни рекомендуется приобретать теплые подшлемники, очки с подогревом, маски с двойным стеклом и защитой носа. Однако несмотря на наличие дополнительных аксессуаров, в условиях сильного мороза или длительных поездок использование кроссовых моделей может быть нецелесообразным.

Статья по теме:  Как сделать квадроцикл своими руками из Урала

Интеграл

Интеграл считается одним из самых надежных, крепких и безопасных вариантов. Литая конструкция, известная также как full face, обеспечивает максимальную защиту головы от травм, закрывая её от макушки до подбородка. При этом вес таких шлемов меньше, чем у классических модуляров. Внутренняя подкладка съемная и может быть легко выстирана. Визор по необходимости заменяется. У некоторых моделей предусмотрен воротник для защиты шеи от ледяного ветра.

Тем не менее, несмотря на все эти плюсы, интеграл не пользуется большой популярностью. Открытые разновидности шлемов не подходят для использования в морозные дни, они оптимальны лишь для снегоходов с высоким ветровым стеклом. Закрытые же шлемы могут быть менее удобны по сравнению с модулярами.

Кроме того, встречаются гибридные модели, у которых есть различные модификации с дефлекторами, съемными визорами с подогревом и другие современные инновации.

Советы по выбору

  • Обязательная примерка шлема перед покупкой. Даже самые дорогие модели могут плохо фиксироваться и вызывать дискомфорт при носке.
  • Размер. Шлем не должен давить на скулы или туго сидеть на голове. Даже небольшие неудобства могут стать проблемой на больших скоростях.
  • Подогрев стекла. Можно использовать специальные спреи, но это ненадежный вариант с недолговечным эффектом. Некоторые пользователи оставляют зазор между шлемом и стеклом, однако это также может привести к неудобствам. Единственным надежным решением является подогрев, который эффективно предотвращает запотевание.
  • Крепления. При примерке несколько раз соединяйте и отсоединяйте их. Иногда может возникнуть ситуация, когда шлем нужно снять быстро, поэтому крепления должны работать легко и быстро.
  • Вес. Выбирайте более легкие модели. Обратите внимание и на внутреннюю часть — хорошо, если все детали, контактирующие с кожей, можно снять и постирать.
  • Дизайн. Эстетика шлема — это последнее, на что стоит обращать внимание. Хотя внешний вид важен, первостепенное значение имеет комфорт и безопасность. Неудобный шлем иногда может стать причиной опасной ситуации на дороге.

Также настоятельно рекомендую консультироваться с продавцом. В настоящее время производители и эксперты проводят множество экспериментов и исследований, что позволяет им быть в курсе последних новшеств. Грамотный консультант сможет предоставить полезную информацию и помочь вам с выбором.

Разновидности по конструкции

  • Модуляр (или флип-ап). Нижняя часть, закрывающая подбородок, у этого типа шлема поднимается вверх. Его удобно носить на привалах или при необходимости улучшения обзора — в этом случае снимать шлем не обязательно. Для райдеров, предпочитающих размеренный стиль катания, модуляр станет отличным выбором.

  • Кроссовый. Полностью защищает голову, в том числе подбородок, оснащен выступающим козырьком, однако не имеет стекла — вместо этого предусмотрена прорезь для очков. Подбородочная дуга у кроссового шлема не поднимается, а выдвинута вперед. В таком шлеме дышать легче, чем в интеграле, и он обеспечивает лучшую защиту по сравнению с модуляром. Кроссовые шлемы легче интегралов, но предназначены в основном для гонок и поездок по сложным маршрутам. Тем не менее, многие любители на практике выбирают именно их.

  • Интеграл (или фулфейс). Полностью закрывает лицо, включая подбородок, однако не имеет выдвижной подбородочной дуги, и оснащен подъемным визором. Это самый защищённый вариант из всех.

Разновидности по материалу

  • Поликарбонат (термопластик). Большинство шлемов изготавливаются именно из этого материала. Он дешевле, чем композитные конструкции.
  • Композит. Изготовленные из нескольких слоев кевлара и карбона, такие шлемы стоят дороже, однако они более прочные, чем поликарбонатные. Рекомендуется использовать их, если вы собираетесь кататься на высокой скорости или по сложным маршрутам.
  • Модуляр, кроссовый или интеграл? Модулярные шлемы подходят для медленных покатушек и в условиях умеренного холода (особенно если планируется длительная езда). Кроссовые модели, согласно отзывам, удобнее интегралов и могут использоваться до -20 ºC. Интегралы стоит подбирать, если вы нуждаетесь в максимальной защите и сохранении тепла.
  • Визор (для модуляров и интегралов) обязательно должен быть с двойным стеклом. Избегайте дешевых моделей с одинарным стеклом и пленкой против запотевания, так как они не обеспечивают необходимого уровня защиты от конденсата в мороз.
  • Подогрев визора. Если вы планируете долгое катание при сильном морозе, стоит рассмотреть модели с этой опцией.
  • Отсекатель. Он должен быть большим и высоким, чтобы воздух с влагой не проникал на стекло, что может привести к запотеванию.
  • Размер. В идеале, шлем должен быть примерен перед покупкой. Если вы заказываете онлайн, выбирайте размер только после примерки: наденьте подшлемник и замерьте окружность головы, делая это по линии над ушами, на 1.5-2 см выше бровей, и на наиболее выступающей части затылка.
  • Посадка. Шлем должен плотно сидеть на голове, при этом не должны возникать давления или ограничение движения. Надев шлем, повертите головой и покивайте: движения должны быть свободными, но шлем не должен болтаться. Если уплотнитель слегка поджимает — это не критично, так как со временем он примнется.
  • Застежки. Они должны легко расстегиваться и застегиваться рукой без дополнительного усилия.
Статья по теме:  Какой цвет линз снегоходных очков выбрать. Как выбрать очки для снегохода.
Похожие статьи:
  • Рейтинг лучших снегоходов 2019 года
  • Как выбрать комбинезон для снегохода?
  • Снегоходы
    • Купить снегоход
    • Утилитарные снегоходы
    • Горные снегоходы
    • Туристические снегоходы
    • Детские снегоходы
  • Аксессуары для квадроциклов
  • Аксессуары для снегоходов
  • Об Arctic Cat
  • Оплата и доставка
  • Вопрос-ответ
  • Снегоходы фото
  • Снегоходы видео
  • Контакты официальных дилеров Arctic Cat

—>

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Как выбрать гидроцикл

Гидроцикл, также известный как аквабайк или водный мотоцикл, представляет собой водный вид транспорта. Рассмотрим его разновидности, отличия и предложения от мирового лидера в производстве техники для отдыха на воде — компании BRP.

Утилитарные квадроциклы являются наиболее популярным и распространенным видом мотовездеходов. Они отличаются высокой проходимостью, большими размерами и расширенными эксплуатационными возможностями.

Обслуживание гидроцикла: советы по уходу и продлению срока службы

Гидроцикл — это востребованный вид водного транспорта, который, как и любое другое транспортное средство, нуждается в правильном уходе и техническом обслуживании, чтобы обеспечить его долгую и надежную эксплуатацию.

По своим скоростным характеристикам гидроцикл выглядит предпочтительнее по сравнению с другими водными транспортными средствами. Для повышения этих показателей на катерах можно использовать вспомогательные подвесные моторы, что значительно улучшает их динамические характеристики.

BRP ЦЕНТР ПРАЙД — один из крупнейших монобрендовых салонов BRP в России. Если вам нужна оптовая или розничная покупка техники BRP, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оцените статью
РемСтройХолд
Добавить комментарий