Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

В процессе работы с цветами сначала вносится равное количество каждого тона. Затем получившуюся темную смесь осветляют с помощью белой краски до достижения нужного уровня светлоты. Это позволяет разделить массу и экспериментировать с смешиванием, пока не удастся добиться желаемого оттенка.

Как создать реалистичный телесный оттенок

Соавтор(ы): Жанин Хаттас Уилсон. Жанин Хаттас Уилсон — опытный художник и президент компании Hattas Public Murals, Inc. С ее богатым 20-летним опытом, она специализируется на разработке, дизайне, контроле и практическом исполнении росписей стен. У Жанин есть степень бакалавра по специальности Реклама, полученная в Университете Маркетта, а также диплом по студийной живописи из Института искусств и дизайна Милуоки. Она училась в Atelier Artien в Париже и Лос-Анджелесской академии фигуративного искусства, а также у таких известных художников, как Роберт Либераче, Майкл Сигел и Уильям Кокрен. На данный момент Hattas Public Murals создала на заказ более 5000 росписей как в частных домах, так и в общественных и коммерческих пространствах.

Количество просмотров этой статьи: 615 710.

Каждый новичок в искусстве, будь то художник или портретист, должен освоить технику создания реалистичного оттенка кожи. С течением времени, по мере накопления опыта, вы сможете выработать индивидуальную, удобную для вас методику смешивания красок. Подбирание и смешивание цветов является настоящим искусством, так как у каждого человека свой уникальный оттенок кожи. Освоив создание натурального кожного оттенка, вы сможете также экспериментировать с сюрреалистическими цветами и образами.

Создание светлого оттенка кожи

Шаг 1 Подберите необходимые краски.

  • красный;
  • желтый;
  • голубой;
  • белый. 1 X Источник информации

Шаг 2 Смешайте выбранные цвета.

Смешивание достигнутых цветов. Наилучшим способом для смешивания является использование специальной палитры, но если у вас ее нет, подойдет любая другая рабочая поверхность, например, кусок плотного картона. Поместите по капле красок каждого выбранного цвета на палитру.

Шаг 3 Смешайте краски в равных количествах.

  • В результате у вас должен получиться темный оттенок. Это правильно, поскольку на следующем этапе вы будете его осветлять. 2 X Источник информации

Шаг 4 Сравните оттенки.

Сравнение оттенков. Перед вами должен быть образец того оттенка кожи, который вы стремитесь воспроизвести. Сравните ваш полученный цвет с тем оттенком, который хотите добиться. Если вы копируете с фотографии, обязательно учитывайте освещение на ней.

Шаг 5 Осветлите полученный оттенок.

Осветление оттенка. Если вам нужно создать более светлый оттенок, добавьте немного желтой и белой красок. Желтая краска придаст оттенку теплоту, а белая — яркость. Добавляйте краску небольшими порциями, тщательно смешивая цвета перед добавлением следующей порции. 3 X Источник информации

Дополнительные статьи

научиться рисовать

нарисовать персонаж аниме

рисовать лица в стиле аниме и манга

нарисовать равносторонний треугольник

нарисовать и опубликовать мангу

рисовать людей

рисовать волосы в стиле аниме

  1. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  2. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  3. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  4. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  5. ↑http://www.dummies.com/how-to/content/creating-flesh-tones-for-oil-painting.html
  6. ↑http://www.dummies.com/how-to/content/creating-flesh-tones-for-oil-painting.html

Основные правила для получения телесного цвета

Чтобы достичь естественного оттенка кожи, потребуется приложить немалые усилия. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую необходимо смешать с другими оттенками. Вы можете использовать различные виды красок: гуашь, акварель, акрил, а некоторые художники даже применяют цветные карандаши. Однако профессионалы чаще всего выбирают масляные краски на холсте.

Существуют четыре основных цветотипа человека, которые условно делятся в зависимости от времени года. Эти типы определяются по цвету кожи, глаз и волос. Зимний цветотип, как правило, светлее летнего, весенний — более яркий, чем осенний. Однако даже у людей с зимним цветотипом кожа не бывает абсолютно белой — она обычно имеет легкий молочный или бежевый оттенок. Таким образом, чтобы получить телесный цвет, необходимо добавить натуральный оттенок в смесь красок. Для этого в нее могут входить следующие цвета:

  • умбра;
  • сиена;
  • охра;
  • красный кадмий;
  • желтый кадмий и другие.

Краски для создания телесного цвета

Важные нюансы, которые следует учитывать

К сожалению, точных пропорций для получения телесного цвета не существует. Каждый художник воспринимает этот оттенок по-своему, а у мужчин и женщин одной этнической группы оттенок кожи зачастую различается. У женщин может быть более светлая, шелковистая кожа, в то время как у мужчин кожа обычно более грубая и темная. Обратите внимание, что оттенок ладоней и ступней всегда темнее, чем цвет лица, и в местах, находящихся в тени (например, под шляпами), он должен быть ещё более насыщенным.

Вот несколько советов, которые опытные художники дают новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит спешить добавлять белила. Это может привести к неравномерности оттенка и сгладить эффект трехмерности. Лучше взять кисть, намочить ее и последовательно добавлять необходимый цвет прямо в процессе рисования портрета.
  2. Обязательно протестируйте получивший оттенок на небольшом кусочке бумаги или холста, дождавшись полного высыхания краски. Это поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые оттенки могут показаться довольно темными на палитре, но на бумаге они выглядят более естественно. При работе с акварелью после высыхания розоватый оттенок становится примерно на одну треть светлее.

  1. Важный аспект: кожа человека на художественной работе должна состоять из нескольких слоев, а не быть выполненной одним слоем краски. Для теней, полутонов и освещенных участков нужно использовать разные оттенки. Постепенное наложение тонов поможет избежать недостатков на рисунке.
  2. Первый основный слой следует делать полупрозрачным, добавляя больше белого к области глаз. Это поможет создать более яркий контраст между кожей и глазами, которые тоже не должны быть абсолютно белыми.
Статья по теме:  Чем покрасить трубы отопления — выбор состава и особенности нанесения

Оптимальные цветовые комбинации

Если работа выполняется на бумаге, то ее белый цвет будет служить не только фоном, но и заменой белилам. Бумага будет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный оттенок. Телесный цвет можно получить следующим образом:

  • немного красной краски на кончик кисточки;
  • разбавить краску каплей воды;
  • в слабый розовый раствор добавить чуть желтого;
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Как получить телесный цвет при смешивании красок

Для создания телесного оттенка важно правильно подобрать краску и задать нужные пропорции. В противном случае итоговый цвет будет значительно отличаться от ожидаемого.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Новичкам может казаться сложной задачей найти необходимые оттенки при работе с акварелью. Тем не менее, принцип остается тем же: просто нужно смешать соответствующие краски. В отличие от масляных красок, где для высветления используется белила, в акварели их заменит белый лист бумаги или обычная вода, которая разбавляет краски. Поэтому в процессе создания телесного цвета в акварели почти никогда не применяется белая краска.

Создание телесного при работе с акварелью

Для начала необходимо подготовить инструменты и материалы. Среди них должны быть акварельные краски, бумага (картон), вода, а также кисти и белая палитра — ее можно заменить пластиковой тарелкой, крышкой или даже обычной бумагой, главное, чтобы она не впитывала влагу слишком быстро. Оптимально использовать специальную акварельную бумагу с особым покрытием.

Порядок работы по созданию оттенка кожи выглядит следующим образом:

  • нанесите на палитру небольшое количество красного оттенка;
  • добавьте охру (если ее нет, соедините обычный желтый с немного коричневым);
  • для получения темного оттенка кожи в массу добавьте немного коричневого, а для светлого оставьте все как есть;
  • разбавьте акварель водой, но не слишком сильно, так как при высыхании она значительно потеряет яркость.

Готовый тон можно наносить на участки, изображающие человеческую кожу, формируя таким образом базовый фон. Если цвет получился темнее или светлее, это не является проблемой, потому что ситуацию можно легче исправить. Не стоит добавлять холодные оттенки в телесный цвет, так как даже самая светлая человеческая кожа создает впечатление тепла. Далее профессионалы используют техники наложения теней, акцентов и высветленных участков, применяя самые разнообразные цвета (обычно в большом разведении):

Техника рисования акварелью

Как создать цвет кожи гуашью

Работа с гуашью доступна каждому. Смешивая цвета, можно создать практически любой фон, включая телесный, при наличии базового набора красок.

Светлый оттенок кожи

Создание такого цвета в начале может показаться сложным, поскольку он должен выглядеть естественно, но не слишком бледно. Специалисты рекомендуют смешивать в равных частях следующие краски:

Вы можете добавлять по капле каждого оттенка на палитру или в баночку. Наиболее подойдет любая рабочая поверхность, даже прочный картон. После того как вы получите темную массу, начните осветлять ее поэтапно, добавляя белую гуашь. Рекомендуется разместить поблизости фотографию или рисунок, с которого будете рисовать портрет, чтобы добиться максимального сходства с ним.

Создание светло-телесного цвета из гуаши

Если оттенок получается слишком темным, добавьте немного желтого цвета, а затем продолжайте вводить белила. Желтый тон придаст краске теплоты, а белый – холодности. Если итоговый оттенок выглядит неестественно, можно добавить несколько капель розового, однако старайтесь не переусердствовать — иначе возникнет ощущение излишней румяности. Процесс позволяет получить несколько вариантов, среди которых потом можно выбрать наиболее подходящий.

Как получить цвет кожи из пластилина?

В пластилиновой мультипликации часто создают анимацию живых персонажей, поэтому для формирования их рук, лиц и других частей тела необходимо использовать цвет, приближенный к оттенку человеческой кожи. Получить цвет кожи из пластилина — это не такая сложная задача, если проявить немного терпения.

Если в магазине не удается найти пластилин нужного вам цвета, его можно создать путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи вам понадобятся следующие цвета:

  • Белый — целый кусок;
  • Темно-розовый — около 3-4% от общего куска;
  • Остальные цвета — по 5% каждого.

Когда вы начнете смешивать эти цвета в однородную массу, вы уже сможете видеть, какой оттенок у вас получается.

Важно! Не добавляйте слишком много ярких цветов пластилина, чтобы не переборщить. Если яркость будет избыточной, более насыщенные цвета можно всегда подмешать, в то время как уменьшить яркость получится лишь потратив много белого пластилина.

Не забывайте, что у кожи множество оттенков, поэтому не бойтесь экспериментировать. Например, добавив немного коричневого цвета, вы сможете сделать кожу более смуглой, а еще немного черного позволит имитировать цвет кожи афроамериканца.

В целом, если вы не уверены, лучше всего вот так поступить: возьмите весь белый пластилин и понемногу добавляйте все остальные цвета.

Статья по теме:  Как правильно выбрать место для размещения бра в прикроватной зоне

Видеоролик

Вооружившись полученными знаниями, самое время перейти к практике. Не переживайте, вероятно, с первого раза вам не удастся добиться идеального оттенка кожи, однако, через пару-тройку экспериментов вы непременно улучшите результаты и сможете закончить свое произведение искусства.

Опубликовано 04.06.2017 Обновлено 10.07.2018 Автором статьи

Поделитесь статьей в социальных сетях:

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

(Директор: ),
предлагает гражданам сделать пожертвование на условия, приведенные ниже:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте используются термины, имеющие следующие значения:
Пожертвование — дарение вещи или права в общеполезных целях;
Жертвователь — граждане, делающие пожертвования;
Получатель пожертвования — .

1.3. Оферта действует бессрочно с момента ее размещения на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется для содержания и ведения уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке назначения платежа: пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности, а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств, позволяющих Жертвователю переводить денежные средства Получателю пожертвования.
3.3. Осуществление Жертвователем любого из действий, указанных в п. 3.2. Оферты, рассматривается как акцепт Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь тем самым подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российским законодательством.

Пошаговая инструкция по созданию телесного цвета

Итак, становится очевидным, что получение телесного оттенка — это непростой процесс из-за сложности достижения натуральности результата. При создании портрета необходимо учитывать множество нюансов для сохранения естественных переходов тени. Цвет кожи на руках всегда темнее, чем на лице, поэтому вам нужно использовать другой оттенок при изображении рук, и то же касается участков, куда падает тень, и других деталей.

Перед началом работы необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы, также следует подготовить основание, если это требуется. После этого можно начать увлекательный процесс смешивания нужного тона.

Фото нарисованного портрета

При создании портрета важно учитывать множество нюансов для сохранения натуральных теневых переходов.

Необходимые материалы

Чтобы подобрать нужные материалы, необходимо заранее точно определить, какой именно оттенок кожи вы хотите получить. Исходя из схемы получения светлых и темных вариантов, вы сможете определить, какие цвета нужны для работы. Также на выбор палитры краски влияет тип применяемого материала, о чем будет рассказано далее.

Для смешивания красок используются кисти, которые помогают соединить несколько тонов, чтобы создать новый оттенок. Очень важно, чтобы основание кисти было надежным, чтобы ее волосинки не испортили результат, и не пришлось их убирать с холста после удачного мазка.

Если портрет планируется рисовать на большой площади, например, на стене, может понадобиться значительное количество краски, тогда размешивать ее лучше механически, используя строительный миксер или дрель с специальной насадкой.

Для небольших картин обычно смешивание цветов проводится на специальной пластиковой палитре. Может понадобиться несколько емкостей для смешивания, чтобы приготовить необходимые оттенки, которые затем будут соединены в едином тоне.

Фото кистей для рисования

Для смешивания используются кисти, которые помогают достичь однородного телесного оттенка.

Выбор краски

Выбор материала играет важную роль в подборе цветов, которые вам нужно будет смешать. Среди художников популярны акриловые, масляные составы, гуашь и акварель.

Последние два типа красок помогают получить телесный оттенок путем смешивания красного, желтого и синего (48:48:18). Синий цвет используется в меньшем количестве по сравнению с красным и желтым, а затем добавляются белила. Также можно смешать розовый, белый и оранжевый.

Если вы работаете на белом листе бумаги, то акварель и гуашь можно замешивать без добавления белого — достаточно смешивать красный, желтый и синий. Однако для этого потребуется больше воды, чтобы белая основа осветлила получившийся цвет.

Работа с масляными красками без добавления белого цвета не даст нужного телесного слоя.

Палитра художника

Когда основой служит белый лист бумаги, акварель и гуашь смешиваются без использования белых оттенков — применяется комбинация красного, желтого и синего.

Статья по теме:  Технические характеристики шпаклевки Фугенфюллер Кнауф

Подготовка и основной процесс

При рисовании на бумаге белый цвет бумаги может заменить белила. Чтобы закрасить кожу, воспользуйтесь следующим образом:

Особенности смешивания: можно ли соединять разные виды красок

Работа с гуашью и акварелью может показаться разумной идеей, однако, лучше избегать экспериментов. Наилучший результат достигается при использовании красок одного типа. Индивидуальные характеристики цветов зависят от партий, и это особенно важно в контексте различных составов.

Это правило особенно важно при создании телесного оттенка, поскольку любое отклонение может привести к потере натурального вида слоя.

Фото палитры

Наилучший результат достигается при использовании красок одного типа.

Телесный цвет следует получать путем смешивания красок; вероятность найти готовый оттенок в продаже крайне мала, так как трудно подобрать подходящий оттенок по заданным параметрам. У каждого художника свое восприятие натурального цвета, поэтому смешивание не стоит торопить — это не такое уж сложное дело, если проявить терпение.

Типы телесного цвета и особенности их получения

В живописи телесные цвета делятся на три основных типа.

В таблице указаны их названия и характеристики:

Тон кожи Признаки
Светлый Светло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зеленые вены.
Средний Лицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
Темный Кожа терракотовая, коричневая или с шоколадным отливом. Вены не видны.

Как сделать цвет кожи из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи. Важно помнить, что это всего лишь основа. Для выделения теней, бликов и отсветов необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами.

Светлый оттенок кожи

Для создания светлого телесного цвета выполните следующие шаги:

  1. Приготовьте оранжевый цвет, смешав 3 части желтого и 1 часть белой краски.
  2. Отдельно на палитре смешайте 3 части белой краски.
  3. Добавляйте оранжевый пигмент в белила маленькими порциями, каждый раз тщательно перемешивая, чтобы достичь однородного оттенка.

Когда полученный цвет приблизится к оригинальному, определите цветотип кожи человека на фотографии. Если кожа теплого оттенка, вам понадобится добавить красный и желтый пигменты. Если лицо имеет холодный оттенок, используйте синий, голубой или фиолетовый пигменты.

Средний оттенок кожи

Для создания этого оттенка чаще всего используются следующие цвета и оттенки:

  • коричневый, желтый, охра;
  • красный, пурпурный, оранжевый;
  • голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.

Порядок создания базового оттенка:

Как сделать цвет кожи из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

  1. На палитре смешайте коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.
  2. Отдельно смешайте красный и коричневый цвета в пропорции 1:2.
  3. Теперь объедините полученные цвета в равных частях и добавьте половину части голубого.
  4. Постепенно добавляйте получившийся цвет к белому, пока не будет достигнут желаемый оттенок.

Если в палитре есть краски с названиями сиена и умбра, первый пункт можно пропустить и сразу смешать их между собой в равных частях.

Темный оттенок кожи

Базовый оттенок темного телесного цвета можно получить так же, как и средний тон, но потребуется больше коричневого цвета и меньше белила. Еще опытные художники рекомендуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Это сделает тон более естественным. Вводите фиолетовый по капле, обмакивая кончик кисти, и каждый раз тщательно перемешивайте с основным цветом. Если будет недостаточно фиолетового, добавьте еще немного.

Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой уникальный цветовой профиль, который она применяет либо к файлам RAW, либо к JPG-файлам в процессе съемки. Когда вы открываете RAW файл в конвертере, профиль автоматически применяется к данным, и вы видите изображение так, как его задумали разработчики камеры.

Причина, по которой мы говорим о цветопередаче Canon, заключается в том, что она имеет теплый оттенок, в то время как Sony/Nikon кажется более холодным и т. д. Однако по своей сути у нас есть базовые данные, которые можно раскрасить как угодно, независимо от модели камеры, если использовать для обработки другой цветовой профиль, который доступен во вкладке.

Настройки баланса белого (5150K) и параметры в RAW конвертере Adobe Camera Raw остались неизменными. Освещение немного отличается, но вспышка остаётся той же — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько я помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков использовался профиль Adobe Standard.

На мой взгляд, очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истинному цвету кожи. Хотя, пока я не разместил снимок с FUJI рядом со снимком Canon, мне нравился снимок Canon.

Обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что свидетельствует о правильном балансе белого.

Вопрос для любознательных: если изменить метаданные так, чтобы ACR воспринимал снимок с Canon как изображение с FUJI GFX 50s, что изменится?

Оцените статью
РемСтройХолд
Добавить комментарий